Экономика - Реальный сектор
 
06.06.2014Кыргызстанские ремесленные компании примут участие на международной выставке в г.Франкфурте (Германия)

С 19 по 31 мая т.г  Кыргызстан посетил международный консультант по маркетингу Альфонс Эйлигманн. В ходе визита был проведен специальный семинар для ремесленных компаний-бенефициаров программы.

Основная цель семинара - рассказать о предстоящей международной торговой выставке «Амбиенте 2015», которая будет проходить в г. Франкфурт, Германия; оказать компаниям помощь для того, чтобы они смогли успешно принять участие в этой торговой выставке, а также провести предварительный отбор коллекций. В рамках проекта только шесть наиболее успешных компаний смогут принять участие в данной выставке.

Для отбора компаний для «Амбиенте 2015» 22 отечественным компаниям было предложено разработать две коллекции на темы: «Белые сказки» и «Кыргызские яркие тона». Все компании представили свои работы.

В рамках программы продвижения торговли в Кыргызской Республике в 2013 году было проведено исследование ремесленного сектора, в результате которого отобрано 22 ремесленных компании - бенефициаров проекта. Проект оказывает техническую помощь отобранным компаниям-партнерам для повышения их маркетингового и экспортного потенциала.

После семинара консультант посетил предварительно отобранные компании и предоставил им прямые консультации по вопросам маркетинга, а также обсудил с ними организационные вопросы участия в выставке. Компании получили знания по экспортным продажам и процедурам, таким как: ценообразование, расчет стоимости транспортировки, составление прайс-листа, подготовка экспортной документации, таможенное оформление, а также обучились планированию и коммуникации с потенциальными покупателями до начала выставки.

Кроме того, г-н Эйлигманн предоставил консультации двум ремесленным ассоциациям для улучшения качества услуг по продвижению ремесленных изделий, а также услугам, которые ассоциации предоставляют местным ремесленным компаниям.

Чинара Макашова - руководитель арт-группы “Тумар”: «За 20 лет существования нашей группы, мы участвовали во многих тренингах. Отличие данного семинара от других в том, что он дал правильное направление. В первую очередь упор делается на продукт: на его разработку по дизайну, калькуляцию по стоимости, по материалам и прочее. Тренинг был полезен нам в плане точности знаний о том, как нужно представлять продукцию на больших международных выставках-ярмарках. Нам, конечно, в будущем нужно представлять такой продукт, который бы имел сбыт в странах Европы, Америки. Поэтому знания, которые дал нам г-н Альфонс Эйлигманн незаменимы и очень важны “, - сказала Макашова. 

Справка:

Основной целью Программы «Продвижение торговли в Кыргызской Республике» является содействие в расширении и диверсификации экспорта малых и средних предприятий текстильной и швейной промышленности (ТШП) посредством повышения их конкурентоспособности и улучшения инфраструктуры качества в стране. 

Международный Торговый Центр (ITC, www.intracen.org) является агентством по техническому сотрудничеству, созданным совместно Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) и Всемирной торговой организацией (ВТО). МТЦ оказывает поддержку развивающимся странам и странам переходного периода по развитию и стимулированию торговли путем предоставления технической помощи.

Правительство Швейцарии предоставляет помощь в развитии Кыргызстана и поддерживает проекты в таких областях, как здравоохранение, развитие частного сектора, реформы государственного сектора и инфраструктура.

madein.kg

Теги: Выставки   ФРГ   Реальный сектор   Ремесленники   
По теме